Жигунова Ольга Владимировна

Тема в разделе "Пластический хирург", создана пользователем Olga, 12 фев 2016.

Поделиться этой страницей

1. Olga

Olga Новый пользователь

Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    жиг.jpg
    10 лет профессионального стажа. г. Москва.

Пластический хирург.

Персональная приемная хирурга:
    +380 (44) 384-06-16
    elen-clinic.com.ua

В такой динамично развивающейся отрасли медицины, как эстетическая косметология, важно постоянно повышать свой профессиональный уровень. Это необходимо для того, чтобы быть в курсе самых передовых методик. Кроме того, я — врач, а это само по себе подразумевает то, что я не останавливаюсь в профессиональном росте и развитии. Я регулярно принимаю участие в профессиональных мероприятиях как в качестве слушателя — чтобы «держать руку на пульсе», так и в качестве докладчика — и с удовольствием делюсь своими знаниями и практическими наработками с коллегами. В настоящее время я работаю врачом-хирургом, являюсь сертифицированным тренером по инъекционным методикам, которые используются в терапии старения и эстетической медицине. Я специализируюсь на малоинвазивных методиках омоложения и владею всеми видами инъекционных методик (контурная пластика и объемная коррекция с использованием дермальных имплантов, плазмолифтинг, ботулотоксинотерапия, тредлифтинг с применением мезонитей, биоревитализация и биорепарация, химические пилинги).

Образование:

• Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца, лечебный факультет, 1998-2005 гг.
    Курсы повышения квалификации:
    • 1998-2005 гг. прошла специализацию по общей хирургии на кафедре факультетской хирургии на базе Киевского городского центра ЖКК.